IP-телефония
Сегодня сложно представить компанию, не использующую возможности IP-телефонии. В настоящее время наиболее эффективным, надежным и дешевым вариантом является создание корпоративной телефонной сети на базе IP-сети. IP-телефония - это инструмент голосовой связи прекрасного качества, который может соединить между собой представительства и филиалы одной компании. Использовать IP-телефонию в компаниях выгодно - такая связь снизит расходы для пользователей Web-сервера при осуществлении голосовой связи между работниками компании.
Наиболее востребованными функциями, которые предоставляются с использованием IP-телефонии, являются: центр обработки вызовов (call центр), система аудио-конференцсвязи, интерактивное голосовое меню, голосовая почта.
Как строится корпоративная телефонная IP-сеть? IP-телефония работает поверх существующей IP-сети компании с использованием специального VoIP-оборудования (VoIP-шлюза).
Ключевые этапы создания корпоративной IP-телефонии. Сначала проводится анализ существующей сети и действующих систем коммуникаций, далее производится проектирование и создание новой мультисервисной сети с развертыванием IP-телефонии и сервисов.
Бывает, что при внедрении в компанию IP-телефонии инженерам приходится модернизировать существующую телекоммуникационную инфраструктуру для увеличения производительности сети, для исключения в будущем проблем при передаче данных и устранения существующих проблем в работе сети.
Компания Belmont реализует проекты по созданию единой корпоративной сети на основе локальных сетей подразделений и филиалов с использованием оборудования Yealink, IVA Technologies, ГК Информтехника, Eltex, Мой Офис. Инженеры готовы создать целостные решения на базе VoIP-телефонии с глубоким погружением в бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру заказчика. Для многих компаний IP-технологии - единственное решение, позволяющее быстро и просто расширить корпоративную телефонную сеть.