наверх ↑
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Новости Новости

Завершилась первая в 2014 году весенняя программа обучения в Genesys University Moscow

Завершилась первая в 2014 году весенняя программа обучения в Genesys University Moscow

Группа российских разработчиков и специалистов техподдержки контактных центров прошла обучение профессиональной работе с Genesys Customer Interaction Management Platform в учебном центре Genesys University Moscow.

Москва, Россия, 01 апреля 2014 года – Компании Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области разработок для контакт-центров и обслуживания клиентов, и Belmont, российский системный интегратор, сообщают о завершении первой учебной программы весеннего семестра 2014 года в Genesys University Moscow. Инженеры IT-компаний, партнеров Genesys, и специалисты технической поддержки контакт-центров прошли необходимую подготовку для профессиональной работы с Genesys Customer Interaction Management Platform (CIM) 8.1. Обучение проводилось в интенсивной форме на русском языке с 24 по 27 марта 2014 г.

В рамках данного курса технические специалисты российских компаний освоили методы поддержания бесперебойной работы, поиска и устранения неисправностей всех ключевых составляющих Genesys Customer Interaction Management Platform: T-Server, Stat Server, Universal Routing Server (URS) и Orchestration Server (ORS).

«Решения Genesys для обслуживания клиентов постоянно дополняются новыми возможностями, поэтому для их эффективного использования необходимы соответствующие тренинги, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Тот факт, что обучение в Genesys University пользуется таким интересом в России, подтверждает развитие рынка и внимание к повышению уровня обслуживания клиентов как к созданию конкурентного преимущества».

Участники обучения так оценили результаты своего участия в учебной программе.

«Полученные знания будут очень полезны для контроля качества, развития компании и обучения инженеров, – поделился Александр Богаченко, генеральный директор компании «Альтуэра». – На этом курсе я получил информацию, которая нигде больше не приводится. В частности, при разборе сложной ситуации в работе компонент, поведение некоторых модулей не прописано в имеющейся документации. Данный курс подробно объясняет функционирование ряда модулей, что, безусловно, поможет нам в дальнейшей разработке и позволит повысить уровень услуг».

«Продукты, работе с которыми мы обучались на этом курсе, есть в составе нашего контакт-центра. И если ранее я самостоятельно изучал работу с решениями Genesys, то данный обобщающий курс позволил познакомиться с ними глубже. Я одновременно и систематизировал имеющиеся знания, и приобрел новые, – рассказал Евгений Комаров, ведущий специалист НОМОС-БАНК. – И еще один существенный аспект для меня: обучающие семинары Genesys в основном проходят за границей на английском языке. Я знаю английский, но не настолько свободно. Обучение на русском позволило мне полностью сосредоточиться на продукте, а не на понимании того, что говорит тренер».

«Наша компания является партнером Genesys, поэтому нам необходимы технические специалисты, которые хорошо разбираются в продуктах этого производителя. Данная программа обучения позволила получить более детальное представление по компонентам T-Server и других продуктов, более глубокое понимание процессов, систематизировать знания, – сообщил Сергей Жуков, системный инженер компании INLINE Technologies. – Очень полезный курс. Квалифицированный инструктор, все вопросы были пояснены. Ждем курсы по Genesys Outbound и SDK!».

Первый в России сертифицированный центр Genesys University был открыт в мае 2013 года в Москве на базе компании Belmont. Для проведения курсов и тренингов в Россию приезжают сертифицированные преподаватели Genesys University. Раньше обучение подобного уровня можно было пройти только в учебных центрах Европы.

В московском офисе Genesys University проводятся занятия для технических специалистов и пользователей. Технические специалисты получают глубокие профессиональные знания по установке и настройке модулей Genesys, разработке стратегий маршрутизации, голосовых приложений IVR, отчетов и другие. Для пользователей (операторов, супервизоров, аналитиков контакт-центров и компаний) проводятся тренинги, развивающие навыки квалифицированной работы с приложениями Genesys, а для ИТ-администраторов – навыки качественного технического сопровождения решений Genesys.

Узнать о следующих программах обучения Genesys University Moscow и подать заявку на участие можно на сайтах компаний Genesys и Belmont


Возврат к списку