наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Сервисная заявка
Запрос на сервисное обслуживание
Оборудование, модель*
Product number (p/n)*
Serial number (s/n)*
Описание неисправности*
Комплектация оборудования, сдаваемого в ремонт
  Внешний блок питания
  Гарантийный талон
  Кабель питания
  Картриджи
Другое:

Номер гарантийного талона, счета или накладной Belmont*
Дата гарантийного талона, счета или накладной Belmont (гггг-мм-дд):
Примечание
Информация о клиенте
Название компании*
ФИО контактного лица*
Адрес нахождения оборудования*
Контактный телефон (просьба, по возможности, указывать дополнительный мобильный контактный телефон)*
E-mail*
Время, в которое Вам удобно забрать оборудование
Пожалуйста, введите символы, которые вы видите на картинке. Извините за неудобства.**
Услуги и решения Услуги и решения

Мониторинг состояния сетевых печатающих устройств
 

Мониторинг состояния сетевых печатающих устройств
Программное решение PrintStat собирает и помогает анализировать информацию о состоянии расходных материалов, количестве напечатанных страниц и статусах сетевых устройств печати.

PrintStat прост в установке и настройке, обладает интуитивно понятным веб-интерфейсом, который позволяет в реальном времени отслеживать состояние парка устройств, строить отчеты, настраивать параметры работы системы.

Программное решение поддерживает устройства печати всех производителей, включая HP, Xerox, Kyocera, Canon, Ricoh, NRG, Toshiba, Epson, Samsung, Konica-Minolta. База поддерживаемых устройств на текущий момент содержит более 600 моделей и постоянно обновляется. 

Процесс сбора статистики происходит автоматически по заданному расписанию. При появлении в сети нового устройства оно будет обнаружено автоматически с помощью встроенного в PrintStat сканера.

Гибкая система уведомлений позволяет рассылать по электронной почте отчеты о печати, заводить и закрывать заявки на замену расходных материалов в системах технической поддержки. 

Пробную версию продукта можно скачать по ссылке http://printstat.ru/download/PrintStatSetup.zip

.