наверх ↑
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Новости Новости

Технологии Genesys были представлены на Call Center World Forum 2014 единым фронтом производителя и интегратора

Технологии Genesys были представлены на Call Center World Forum 2014 единым фронтом производителя и интегратора

Вчера, 19 марта 2014 года, завершилось крупнейшее мероприятие индустрии контакт-центров - XIII Международный Call Center World Forum, который походил в Москве, в гостинице Radisson Slavyanskaya. Большое количество посетителей и их живой интерес к представленным технологиям показали, насколько важна для бизнеса сегодня правильная организация работы контактных центров и качество обслуживания клиентов.

Технологии компании Genesys, технологического лидера в области решений для контактных центров, в выставочном пространстве Форума были представлены многопланово. Стенды компаний Genesys и Belmont, системного интегратора и премьер-партнера Genesys, составляли единое пространство, где команды Genesys и Belmont выступили сплоченным информационно-консультационным фронтом. Специалисты Genesys делились с участниками мероприятия опытом разработки и интеграции инновационных продуктов, подробной информацией о продуктах и решениях Genesys. Специалисты Belmont, имеющие богатый опыт внедрения решений Genesys, рассказывали о тонкостях проектирования, внедрения, модернизации и технического обслуживания контакт-центров на этой платформе, а также о подготовке сертифицированных специалистов Genesys в Genesys University Moscow, который работает на базе Belmont.

На технологической сессии Форума выступила представитель компании-заказчика Belmont, руководитель контакт-центра "Ингосстрах" Ольга Сухова. Она рассказала об использовании высокотехнологичного решения Genesys Virtual Hold, которое было внедрено специалистами Belmont.

«Мы удовлетворены своим участием в Форуме и надеемся, что смогли всесторонне представить решения Genesys посетителям выставки, – прокомментировал событие Владимир Левин, руководитель департамента программных решений компании Belmont. – Большой интерес у участников Форума вызвала информация о возможности подготовки сертифицированных специалистов по технологиям Genesys и получения уникальных компетенций без выезда за рубеж, здесь у нас, в России, в Genesys University Moscow. Мы приглашаем слушателей на учебные программы весеннего семестра 2014 года! Ближайший курс будет проходить с 24 по 27 марта и будет посвящен профессиональной работе с Genesys Customer Interaction Management Platform. А с 26 по 30 мая пройдет семинар для разработчиков приложений на базе Software Development Kit. Более подробную информацию об обучении в Genesys University Moscow можно посмотреть на сайте Belmont».


Возврат к списку