Техническая поддержка контактных центров
Платформа Genesys представляет собой комплексный и открытый продукт, позволяющий сократить ресурсы Заказчика на всех видах взаимодействия с клиентами, а также предоставить инструменты отчетности и аналитики. Однако любой программный продукт требует квалифицированной поддержки.
Компания осуществляет техническую поддержку существующих инсталляций Genesys с гарантированным уровнем доступности сервиса. С рядом клиентов у компании заключен договор на гарантийный срок восстановления работоспособности, колеблющийся в диапазоне от 3 до 5 часов. Belmont понимает, что ряду Заказчиков очень важно обеспечивать оперативную работу своих колл-центров, работающие в режиме 24*7*365, поскольку в этом заключается их специфика ведения бизнеса.
В зависимости от критичности бизнес-задач, решаемых контакт-центром Заказчика, Belmont предоставляет несколько видов технической поддержки:
- полная техническая поддержка сервисов КЦ в режиме 24х7
- техническая поддержка 5х9
- case-based support
Также в рамках договора на техническую поддержку Belmont предоставляет услуги по обновлению версий ПО Genesys.
Отметим, что служба техподдержки сформирована из инженеров, которые имеют опыт внедрения, что подтверждает их высокую квалификацию.