Аналитика, контроль и оптимизации использования ресурсов
Помимо внедрения платформы Genesys, технические специалисты компании Belmont осуществляют дополнительное внедрение необходимых для Заказчика модулей (аналитики, контроля и оптимизации использования ресурсов КЦ).
Для аналитики и контроля используются средства записи разговоров, экранов операторов КЦ, разрабатываются средства оценки работы (создание оценочных форм, планирование обучения, анализ эмоционального состояния клиента и оператора – присутствие ключевых фраз, тональность, перебивание, паузы и пр.).
Система оптимизации использования ресурсов – Workforce Management учитывает требуемый уровень сервиса, личные предпочтения оператора и супервизора, ведет статистику работы КЦ (среднее время продолжительности разговора, время ожидания – длина очереди), строит прогноз нагрузки на контакт-центр в будущем.
Благодаря внедрению данных систем Клиент получает значительный прирост показателей эффективности своего Контактного Центра.
Компания Belmont предоставляет полный комплекс обслуживания, а также модернизацию имеющегося у Заказчика центра в соответствии с мировыми стандартами.