наверх ↑
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Проекты Проекты

ГК Belmont реализовала концепцию интеллектуального обслуживания клиентов на платформе Genesys в контактном центре Кредит Европа Банка

ГК Belmont реализовала концепцию интеллектуального обслуживания клиентов на платформе Genesys в контактном центре Кредит Европа Банка

Удобство, простота и скорость взаимодействия с банком является одним из важных факторов, оказывающих влияние на лояльность клиентов к финансовому учреждению. На сегодняшний день именно колл-центр и реализованный в нем сервис интерактивного речевого взаимодействия (IVR) является одним из основных каналов связи клиента с банком.

В этой связи перед Кредит Европа Банком встала задача разработки новой, высокотехнологичной платформы IVR, способной эффективно обрабатывать входящие звонки клиентов, моделировать и оперативно вводить в эксплуатацию новые сценарии обслуживания, направленные на снижение количества звонков без потери качества обслуживания, и получать необходимую отчетность. В ранее реализованном IVR-сервисе банка у клиентов возникали различные сложности (с идентификаций, активацией карт, генерацией ПИН-кодов и нахождением нужных блоков информации и т.д.), которые необходимо было устранить. Кроме того, требовалась более подробная детализация причин входящих звонков.

Кредит Европа Банк на протяжении более чем 5 лет сотрудничает с группой компаний Belmont, совместно с которой было реализовано несколько успешных проектов. Поэтому к решению новой задачи были привлечены специалисты Belmont, которые реализовали новый, разработанный сотрудниками Кредит Европа Банка высокотехнологичный сервис, позволяющий предсказывать причину обращения клиента в контакт-центр, - платформу Smart IVR.

Проект был реализован на базе Genesys Voice Platform – программного решения, обеспечивающего высокую эффективность обработки входящих вызовов, а также сбор информации для развития и развертывания следующего поколения приложений голосового обслуживания клиентов, расширяющего возможности автоматического самообслуживания далеко за рамки возможностей традиционных IVR систем. Кредит Европа Банк уже много лет использует для обслуживания клиентов платформу Genesys и активно расширяет возможности ее применения, получая преимущества гибкости и открытости платформы. При этом специалисты ГК Belmont оказывают всю необходимую техническую и консультационную поддержку.

Основная идея Smart IVR - получение при входящем звонке максимально полной информации о клиенте из всех систем банка и затем использование этой информации для предвосхищения причины звонка клиента. При таком подходе система озвучивает пользователю только релевантные разделы IVR в соответствии с предсказанной областью интересов клиента, сформированной на базе актуальных банковских продуктов конкретного клиента. Благодаря такому подходу сокращается время, которое клиент проводит в IVR, все необходимых функции для оперативного взаимодействия выводятся на рабочий стол сотрудника контактного центра, сокращается время обслуживания клиента и снижаются операционные издержки банка.

Для реализации концепции Smart IVR помимо значительного объема технической работы по интеграции со всеми системами банка, проводился глубокий бизнес-анализ, раскрывающий взаимосвязи между активными банковскими продуктами клиентов и их поведением в IVR, в частности выбираемыми ими пунктами меню. Концепция Smart IVR не дает универсального рецепта – для каждого банка или компании техническая реализация уникальна, поскольку является продуктом бизнес-анализа конкретной организации. Однако методология реализации подобного проекта, разработанная специалистами ГК Belmont, остается единой и прекрасно зарекомендовала себя в ходе проекта.

В результате реализации проекта удалось сделать взаимодействие клиента с банком более простым, удобным и понятным. Процессы идентификации клиентов, активации карт и генерации ПИН-кодов стали максимально простыми без снижения уровня безопасности этих операций. Для клиентов ускорился доступ к финансовой информации, благодаря чему удалось снизить количество звонков, приходящих на операторов контактного центра. Профиль клиента и ассоциированные с ним данные в большинстве случаев определяются уже на стадии поступления вызова в систему, что сделало возможным предугадывать вопросы клиентов и до переключения на сотрудника контактного центра предлагать необходимую информацию в автоматическом режиме. Таким образом экономится время клиента, сокращается время прослушивая полного меню IVR, время ожидания на линии и время разговора с оператором контактного центра. Банк получил доступ к более глубокой аналитике поведения своих клиен

тов, что позволяет оперативно реагировать на их потребности и совершенствовать текущее программное решение. В течение полугода после внедрения решения Кредит Европа Банк рассчитывает увидеть значительный рост удовлетворенности клиентов телефонным сервисом и сокращение затрат на содержание колл-центра.

Господин Халук Айдыноглу, Президент Кредит Европа Банка, высоко оценил систему интерактивного речевого взаимодействия с клиентами на платформе Genesys Smart IVR, назвав его на данный момент одним из самых технологичных и инновационных сервисов банка.

«ГК Belmont как всегда показал себя надежным, оперативным и гибким партнером, способным качественно выполнять возложенные на компанию задачи, - поделился Айрат Мифтахов, заместитель директора департамента "Дистанционный центр телемаркетинга и поддержки клиентов».


О Кредит Европа Банке

АО «Кредит Европа Банк» - российский Банк с иностранным капиталом, основанный в 1997 году, принадлежит к международной финансовой Группе FIBA, осуществляющей свою деятельность в 11 странах мира. Основным акционером АО «Кредит Европа Банк» является Credit Europe Bank N. V (Голландия). Банк работает на российском рынке более 18 лет и входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала и чистых активов, в ТОП-20 крупнейших розничных банков и занимает лидирующие позиции на рынке автокредитования, POS-кредитования и рынке кредитных карт. Банк оказывает широкий спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, а также предприятиям малого и среднего бизнеса. Клиентами Кредит Европа Банка являются более 4 300 000 физических лиц и 19 000 юридических лиц. Банк располагает сетью из более 70 отделений и 6 000 точек выдачи потребительских кредитов в крупнейших городах РФ. Кредит Европа Банк является эксклюзивным партнером крупных торговых сетей IКЕА, AUCHAN, METRO Cash&Carry, MEGA, Leroy Merlin. Официальный сайт Банка www.crediteurope.ru

Возврат к списку