наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Сервисная заявка
Запрос на сервисное обслуживание
Оборудование, модель*
Product number (p/n)*
Serial number (s/n)*
Описание неисправности*
Комплектация оборудования, сдаваемого в ремонт
  Внешний блок питания
  Гарантийный талон
  Кабель питания
  Картриджи
Другое:

Номер гарантийного талона, счета или накладной Belmont*
Дата гарантийного талона, счета или накладной Belmont (гггг-мм-дд):
Примечание
Информация о клиенте
Название компании*
ФИО контактного лица*
Адрес нахождения оборудования*
Контактный телефон (просьба, по возможности, указывать дополнительный мобильный контактный телефон)*
E-mail*
Время, в которое Вам удобно забрать оборудование
Пожалуйста, введите символы, которые вы видите на картинке. Извините за неудобства.**
Услуги и решения Услуги и решения

Проектирование и внедрение контакт-центров
 

Компания Belmont осуществляет проектирование и построение Контакт-центров для заказчиков из различных отраслей бизнеса на базе решений компании Genesys Telecommunications Labs.

Genesys представляет собой промышленную программную платформу высокого уровня. Сегодня это самый современный пакет программных продуктов для контакт-центров, который позволяет реализовывать контактные центры в соответствии с самыми развернутыми требованиями Заказчиков: высокоэффективной системой голосового самообслуживания, службой обработки каждого телекоммуникационного канала, гибкой интеграцией со сторонними программными комплексами.

Belmont совместно с Заказчиком осуществляет подготовку технического задания, консультирует по вопросам создания и развития контакт-центров, подготавливает технические платформы для установки КЦ и сервисного оборудования, а также системного ПО, систем виртуализации и хранения данных. Инженеры компании проектируют высокоустойчивые инсталляции - комплексы включающие катастроф устойчивость и обеспечивающие высокую доступность сервисов КЦ. При планировании архитектуры центра учитываются корпоративные стандарты Заказчика, производится весь спектр работ по установке, настройке и интеграции ПО с другими системами (СRM, ERP, электронным обучением), обеспечивается менеджмент проектов с учетом числа необходимых срабатываний и с минимальными рискам внедрения.

По результатам внедрения Заказчики смогут предложить своим клиентам согласованную высококачественную поддержку, предоставить удобные возможности тонального набора и самообслуживания с речевой активацией, получить новые источники доходов и снизить общие расходы на обслуживание клиентов. Телефон будет преобразован в мощный инструмент для повсеместного и постоянного доступа к информации, приносящий предприятию прибыль.